Свобода

Свобода – это… воздух, без которого мы не можем обойтись, которым мы дышим, даже не замечая его, пока не придет время, когда, лишившись его, мы почувствуем, что умираем.

Более того, свобода является важным, а не дополнительным условием процветающего общества. Нам нужна свобода для создания богатства, которое поддерживает человеческую жизнь, нам нужна свобода, чтобы раскрыть творческий потенциал, который двигает цивилизацию вперед, и нам нужна свобода для содействия добровольному социальному сотрудничеству, которое поддерживает мир и процветание общества.

Мы – независимый проект, не имеющий политической окраски или каких-либо иных ассоциаций. Мы разработали и управляем социальной сетью ΥΑΓΡΕΚ ™. Наша социальная сеть создана с учетом интересов пользователей, их свободы выражения и свободы слова. Мы работаем каждый день, чтобы заслужить доверие наших пользователей, поскольку мы ценим каждого человека и понимаем важность способности выражать себя и делиться своими видениями, идеями и страстями без цензуры.

В мире, переполненном фейками, глубокими фейками, троллями, ботами и недружественной политикой социальных платформ, мы берем на себя обязательства по отношению к реальным людям и их творчеству, прозрачности и значимым связям. Поскольку мы живем в мире, который создаем, наша цель – создать сообщество, которое представляет лучший мир.

Некоторые говорят, что мы те мечтатели, которые пытаются создать сбалансированное сообщество, основанное на ценностях. Но, в конце концов, будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты. Те, кто мечтают днем, знают то, что ускользает от тех, кто мечтает только во снах.

Мы верим в свободу, но в то же время свобода предполагает ответственность. Вот почему мы не терпим ненависти, насилия, троллинга, экстремизма, терроризма и пропаганды проституции, педофилии, наркотических веществ и т. Д. Мы верим в творчество, великие идеи и все, что делает людей великими.

Конфиденциальность

Мы уважаем конфиденциальность каждого пользователя, поэтому мы строим нашу бизнес-модель, основанную на предоставлении услуг, в которых наши пользователи являются нашими прямыми клиентами. У нас нет алгоритмов, которые собирают и анализируют данные наших пользователей, чтобы продавать их третьим лицам. Другими словами, мы не предлагаем «бесплатный сыр» для того, чтобы продавать данные наших пользователей и получать от этого прибыль.

Мы считаем, что у каждого должна быть возможность получить доступ к технологиям социальных сетей и использовать их без того, чтобы их личная жизнь в Интернете собиралась, раскрывалась, отслеживалась и продавалась.

Наша мотивация

За эти годы мы сделали много вещей, которыми гордимся. Это мотивирует нас продолжать поиск новых задач, чтобы улучшить наши продукты и услуги на основе наших ценностей.

Для лучшего опыта и понимания, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством сообщества руководством сообщества

Freedom

Freedom is…the air we cannot do without, that we breathe without even noticing it until the time comes when, deprived of it, we feel that we are dying.

What is more, freedom is an essential, not optional condition for a prosperous society. We need freedom to generate the wealth that supports human life, we need freedom to unleash the creativity that moves civilization forward and we need freedom to promote the voluntary social cooperation that keeps a society peaceful and prosperous.

We are an independent project that have no political color or any other association. We developed and operate the social network YAGREK™. Our social network is created with users in mind and their freedom of expression and free speech. We work every day to be worthy of our users’ trust as we value each individual and understand the importance of the ability to express yourself and share your visions, ideas and passion without censorship.

In a world over-run with fakes, deep fakes, trolls, bots and social platforms unfriendly policies, we commit to real people and their creativity, transparency and meaningful connections. Because we live in the world that we create, our aim is to create a community that represent a better world.

Some say that we are those dreamers who trying to create a balanced community based on values. But at the end of the day, the future belongs to those who believe in the beauty of their dreams. Those who dream by day are cognizant of many things which escape those who dream only by night.

We do believe in freedom but at the same time, freedom comes with responsibility. This is why we do not tolerate hate, violence, trolling, extremism, terrorism and propaganda of prostitution, pedophilia, narcotic substances etc. We do believe in creativity, great ideas and to everything that make humans great.

Privacy

We respect privacy of each user thus we build our business model based on providing services, where our users are our direct customers. We do not have algorithms that collect and analyze our user’s data, in order to sell it to third parties. In other words, we do not offer “free cheese” in order to sell our users data and profit from it.

We believe that every one should have a chance to access and use the technology of social networking without their personal life online being collected, exposed, tracked and sold.

Our motivation

Over the years we have done many things that we are proud of. This motivates us to continue looking for new challenges in order to improve our product and services based on our values.

For best experience and understanding please see our community guideline