Люди всегда по своей природе ищут связи и создают сообщества. Мы можем видеть это во времени прошлого нашей истории. Это по сути и есть величайшая социальная сеть, которая существует между людьми уже тысячу лет. Миссия Yagrek – сделать ето доступным онлайн уже сегодня.

Вот почему в 21 веке, когда Интернет стал частью нашей жизни, люди стали широко использовать социальные сети. Раньше эти сети обещали постоянную связь и средства, чтобы поддерживать связь с друзьями и делиться тем, что происходит в нашей жизни.

Но со временем основные социальные платформы стали навязывать пользователям политику, основанную на корпоративных интересах, политической мотивации и цензуре, диктуя своим пользователям свои собственные правила. Эта новая реальность показывает, что их повестка дня больше не связана с интересами пользователей.

Мы решили создать что-то более аутентичное, вернувшись к истокам социальных связей. Мы создали социальную сеть, которая позволяет вам быть самим собой, быть социальным, быть Yagrek.  

Нет ограничений на свободу слова

У нас нет практики цензуры и мы не блокируем учетные записи наших пользователей только потому, что их мнение другое и кому-то оно может не понравиться.   

Нет алгоритмов сбора данных

Мы не собираем ваши данные и не продаем доступ к вашей личной жизни в Интернете, и поскольку вы контролируете, кто видит то, что вы публикуете на Yagrek, вы можете вести себя более естественным образом, что, по нашему мнению, в конечном итоге будет лучше для вас.

Для лучшего опыта и понимания, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством сообщества руководством сообщества

People always by their nature seek connection and created communities. We can see that through the time of the past of our history.  That is the greatest social network which already exists between people for thousand years. Yagrek’s mission is to make it available online today.

That’s why in 21st century with internet become part of our lives, online social networks became widely adopted by the people. They used to offer the promise of constant connection and the means to keep in touch with friends and to share what’s happening in our lives.

But as time passed, major social platforms became about forcing on users polices based on corporate interest, political motivation and censorship, dictating their users their own rules. This new reality shows that their agenda is not about the best interests of their users anymore.

We decided to create something more authentic, back to the origin of social connection. We created a social network that lets you be yourself, be social be Yagrek.  

No free of speech restriction

We do not have censorship practices and do not block our users accounts just because their opinion is different and someone may not like it.   

No algorithms and data collection

We don’t collect your data, nor sell access to your personal life online, and because you control who sees what you post on Yagrek, you can behave in a way that is more natural, which we believe ends up being better for you.

For best experience and understanding please see our community guideline